Жизненный цикл заказов
В основе управления заказами, выделены все стадии прохождения от момента приема до отгрузки. Все действия связанные с заказом оформляются посредством ввода событий, такие как изменение даты отгрузки, готовности, оплата и пр. При разработке процессов удобно использовать нотацию BPMN, как наиболее наглядную и простую при описание бизнес-процессов.Все заказы в системе были подразделены на:
- Заказы клиентов;
- Внутренние заказы;
- Рекламации.
Особенность мебельного производства связанна с номенклатурным составом заказов. В основе лежит мебельный набор и каждая позиция заказа может быть связана с конкретной моделью мебели и соответствовать строго заданным цветовым характеристикам.
Механизм подбора характеристик изделия в заказ
Данный механизм позволяет без использования графических программ, либо в дополнении к эскизу оформить заказ с указанием используемых материалов. Подстановка требуемых свойств осуществляется на базе спецификаций.
Помощники дизайнера-консультанта.
При оформлении заказа необходимо учитывать специфику конкретных моделей согласно регламентам изготовления. Менеджеру необходимо учитывать используемые цвета, конструктивные особенности, стоимостные расчеты (радиусы столешниц, варианты сверления и прочее). Система не позволяет менеджеру допустить ошибку.
При оформлении учитывается данные стоп-листов.
Заказать внедрение.
Чашек кофе
выпито
Телефонных
разговоров
Пересмотрено
изображений
Количество
правок
753
Файлов загружено
на сервер
21
Ещё дополнительное
кофе
Контакты
г.Москва
Набережнев Яков Александрович
ИНН 470317376350
График работы
- Пн-пт 9:00-18:00
- Сб-вс выходной
Телефоны
Мобильный: +7 925 801 47 87
yrabota@list.ru