Сервисная шина предприятия.
Тенденции, направленные на цифровое развитие предприятий приводят к разнообразию информационных систем, устройств и технологий взаимодействия. В качестве примера, взгляд на экосистему производственного предприятия на базе технологий Siemens.![]()
Для решения задач управления взаимодействием систем (интеграцией), а также дополнительных требований к взаимодействию выделяется класс систем «Сервисная шина предприятия» (ESB).
Задачи решаемые ESB:
- Гарантированная доставка сообщений;
- Маршрутизация сообщений;
- Обработка и преобразование сообщений;
- Единые инструменты управления;
- Единые коннекторы для систем.
Если говорить о составе ESB, то можно выделить: студию, брокер сообщений, модуль логирования, мониторинга и хостинг.
Архитектура ESB на примере Datareon ESB.
Сервер управления (CS), состоящий из:
- Сервис безопасности – контроль доступа пользователей;
- Сервис диагностики – сбор данных о состоянии компонентов;
- Сервис репозиториев - работы с базами данных, содержащих метаданные, маршруты и конфигурации сети.
- Сервис обновлений – обновление компонентов Datareon ESB;
- Сервис маршрутной информации - хранит шаблоны маршрутов и предназначен для централизованного хранения маршрутной информации.
Менеджер узла (NM) - отвечает за запуск и остановку серверов, а также осуществляет мониторинг состояния сервисов. Устанавливается на каждую машину, где развертывается один из компонентов шины.
Сервер передачи данных (DTS) – формирование маршрута доставки информационного пакета, гарантированная доставка до следующего узла сети;
Сервис маршрутизации – определение получателей и маршрутов;
Модуль очередей сообщений – управление очередями;
Модуль хранения данных – оперативное архивирование передаваемых сообщений для мониторинга и возможного восстановления;
Сервер хранения служебной информации (LS) – сбор и хранение служебных сообщений событий обработки и передачи сообщений.
Хранилище сообщений (MS) – единый архив всех сообщений обработки и передачи сообщений.
Адаптер – объект для обмена данными с системами подписчиками. Осуществляется трансформация данных;
Центр управления – централизованное управление балансировкой нагрузки при передаче, маршрутизации, настройки проектов.
Путь к созданию MDM-системы.
Внедрение ESB потребует проработки всех данных участвующих при обменах с целью стандартизации и унификации, таким образом появляются предпосылки для появления MDM систем. MDM оперирует едиными сущностями предприятия позволяя управлять бизнес-процессами прозрачно и эффективно.
Заказать внедрение.
Чашек кофе
выпито
Телефонных
разговоров
Пересмотрено
изображений
Количество
правок
753
Файлов загружено
на сервер
21
Ещё дополнительное
кофе
г.Москва
Мобильный: +7 926 202 58 81
yrabota@list.ru